В соответствии с ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если, к примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида согласно пояснениям к ст.26.1.
Возврат денежных средств производится после подтверждения продавцом получения товара в надлежащем виде.
В соответствии с договором купли продажи оплата всех транспортных и почтовых услуг лежит на покупателе.
Гарантийное обслуживание цифровой техники производится строго в соответствии с полученным при покупке гарантийным талоном.
Вы всегда можете задать вопросы связанные с гарантийным обслуживанием
по тел. 8 800 555-11-60
Внимание! В качестве дополнительного бонуса, при приобретении услуги «Комплексная проверка» или «Обмен/Возврат исправной/не исправной техники в течение 16 Дней (кроме Apple)» при обнаружении в товаре недостатков в течении 16 дней после совершения покупки, доставка оборудования будет осуществляться за счет магазина. А так же диагностика будет осуществляться в кратчайшие сроки.
Адрес по которому можно сдать в ремонт по гарантии:
г. Москва
м. Марксистская
ул.Марксистская, д. 3, стр. 1, БЦ Планета, этаж 4, офис 405
Режим работы: пн-пт 11:00–19:00
Внимание! Для прохода при себе необходимо иметь удостоверяющий личность документ.
Уважаемые покупатели!
Для вашего удобства нами организованы пункты приема оборудования для передачи в Сервисный центр. В пункте приема сотрудник нашего магазина оформит все необходимые документы и примет для передачи в Сервисный центр Ваше оборудование.
г. Санкт-Петербург
м. Садовая
ул. Ефимова 1/4 БЦ "Сенная 4" офис 223
Тел.: +7 (960) 248-70-22
Внимание! Срок доставки оборудования в сервисный центр в г. Москва до 10 дней. Срок доставки оборудования из сервисного центра из г. Москва до 10 дней.
Условия обмена и возврата товара не надлежащего качества:
Возврат или замена товара ненадлежащего качества с выявленным в процессе эксплуатации производственным дефектом (существенным недостатком*) производится в срок установленным Законом РФ «О защите прав потребителей»
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра, гарантийный талон которого получен при покупке.
В случае если Сервисным центром при диагностике товара выявлено, что недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением диагностики.