В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Производитель Китай, это подделка ? |
---|
Многие покупатели пугаются при слове "Произведено в Китае", от лица нашей компании официально заявляем, что вся продукция продаваемая через наш интернет магазин произведена на Официальных заводах. К сожалению многие производители перенесли свои сборочные цехи в Китай, за ответом долго ходить не нужно "Кризис". Вот официальные статьи заводов изготовителей <a href="//www.nokia.ru/about-nokia/press/show-press-release?newsid=-30710">Nokia</a>, <a href="//talk.sonyericsson.com/search.jspa?peopleEnabled=true&userID=&containerType=&container=&q=made+in+china">SonyEricsson</a>, <a href="www.samsung.ru">Samsung</a> |
У вас Серый или Белый товар? Ростест или Евротест? |
---|
Давайте разберемся, что такое Серый и белый товар. На самом деле понятия Серый и Белый не существует это сленг, придуманный в 2005 году, когда представители крупных производителей телефонов объединились и начали борьбу с подпольным рынком сотовых телефонов, подпольным в то время считалось телефоны, привезенные не ими, даже зачастую официально прошедшие таможню с уплатой всех пошлин и сборов. В то время серыми телефонами считались почти все телефоны, на которых не стоял значок РСТ, данный значок на наклейке сотового телефона, по сути, означает получение сертификата соответствия российскому стандарту торговли и ни как не обозначал его происхождение. Данная информация была в то время широко опубликована в СМИ, и многие читатели получили не совсем верное представление о том, что такое серые телефоны. По сути, серые телефоны, это телефоны, ввезённые не легально, т.е. в обход таможни, к сожалению, узнать реально происхождение телефонов зачастую невозможно. В настоящее время согласно Письму ФТС России от 26.12.2005№06-61/46219 все мобильные телефоны не относятся к "Номенклатуре продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация". Согласно "Правил применения знака соответствия сертификации продукции", утвержденных постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996 г. под №14 зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации от 1 августа 1996 г., регистрационный №1138, знак соответствия системы ГОСТ-Р (так называемый "РСТ" знак) наносится только на объекты обязательной сертификации. Мобильные сотовые телефоны не попадают к объектам обязательной сертификации ГОСТ-Р и нанесение знака "РСТ" больше не требуется. В рамках реформы федеральных органов и исполнительной власти, проводимой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" от 20 мая 2004 года" система сертификации "Связь" с применением знака соответствия "ССС" была упразднена. В связи, с чем нанесение знака "ССС" не производится. Сертификация стала добровольной и это привело к тому, что многие производители оставили значки ССС, РСТ на своей продукции и тем самым завышают цены, на свою продукцию аргументируя, что их товар "белый" Вам решать, стоит ли переплачивать! А парой разница в цене достигает 3-5 тыс., и все мы знаем, как сильно дешевеет сегодня электроника. Вся продаваемая нами продукция имеет соответствие СЕ , это Европейский стандарт качества, на основе которого ранее выдавались сертификаты РСТ и ССС |
Почему такие низкие цены!? |
---|
Все очень просо: 1. У нас нету торговых площадей, мы не платим безумно дорогую аренду! 2. Товар мы закупаем не поштучно , как салоны сотовой связи, а крупными партиями! 3. Поверьте крупные сети делают очень большую наценку! 4. Наша Маркетинговая компания привлечение клиентов за счет более низких цен, нам выгоднее снизить цену на телефон, чем потратить эти-же деньги на рекламу! |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":
|
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом. До того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуется», возможно изменение следующих параметров доставки: улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров зайдите в раздел "Мои заказы", выберите нужный заказ, нажмите на ссылку «Изменить параметры доставки». Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку "Изменить". |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.
Аннулировать отдельные товары заказа можно только до момента их комплектации (Статус «Комплектуется»). До присвоения этого статуса под списком товаров выводятся две кнопки «Аннулировать указанное количество» и «Аннулировать все товары». Установите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулирования (выбирается из списка) и нажмите кнопку «Аннулировать указанное количество». При необходимости аннулировать весь заказ, нажмите кнопку «Аннулировать ВСЕ товары». Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "аннулировать" отсутствует. В этом случае рекомендуем обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону. Если аннулируется заказ, оформленный со скидной, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе. Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа. После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован". |
Как узнать о состоянии заказа |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Использование скидок и сертификатов |
---|
Покупатель получает накопительную скидку в зависимости от суммы приобретенных товаров в магазине. Скидки могут быть размером от 5% до 10%. Срок действия скидки — 1 год с момента ее получения. Существуют скидки на конкретную товарную позицию, которая может составлять от 5% до 30%. Такие товары отмечены специальным значком скидки в каталоге магазина. Любая скидка клиента магазина суммируется с позиционной скидкой, но не превышает 20%. Если позиционная скидка превышает 20%, она не суммируется со скидкой клиента. При проведении различных маркетинговых акций может предоставляться скидка на определенный способ оплаты заказа. Для получения скидки в процессе оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты, при котором предоставляется скидка (как правило, наличие и размер скидки указывается в названии способа оплаты ), после чего оформить заказ. Далее произвести оплату выбранным способом. Скидки и сертификаты суммируется со скидками клиента магазина, однако в сумме они не могут превысить 20%. |