Ваш город

Гарантия

При покупке мобильного телефона Вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание от сервисного центра сроком на 1 год. В течении данного срока вы будете совершенно бесплатно получать качественную помощь по ремонту вашей техники.  

В соответствии с ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» 

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если, к примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида согласно пояснениям к ст.26.1.

Возврат денежных средств производится после подтверждения продавцом получения товара в надлежащем виде. 

В соответствии с договором купли продажи оплата всех транспортных и почтовых услуг лежит на покупателе.

Гарантийное обслуживание цифровой техники производится строго в соответствии с полученным при покупке гарантийным талоном. 

Вы всегда можете задать вопросы связанные с гарантийным обслуживанием

 по тел. 8 910 000-5826

Внимание! В качестве дополнительного бонуса, при приобретении услуги «Комплексная проверка» или «Все включено» при обнаружении в товаре недостатков в течении 16 дней после совершения покупки, доставка оборудования будет осуществляться за счет магазина. А так же диагностика будет осуществляться в кратчайшие сроки. 



Адреса сервисных центров  

"СЕРВИС ЛЕНД" в г.Москве  :

Центральный офис

м. Таганская (кольцевая) 

Земляной вал, д. 64, стр. 2, оф. 401

тел.: 8 499 653-8232; 8 903 968-6556

Режим работы с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00

"СЕРВИС ЛЕНД"  в г.Санкт-Петербурге:  

Приемный пункт

м. Адмиралтейская

г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 20, оф. 404

Тел.: 8 812 407-3439; 8 981 121-7679

Уважаемые покупатели  в г.Ростове-на-Дону 

Если вы решили обратиться в Сервисный центр, который находится в г.Москва , вы можете позвонить нам по тел. 8 910 000-5826, сообщить сотруднику магазина о произошедшем и вызвать к себе курьера. Представитель магазина приедет к Вам в удобное время, оформит все необходимые документы, примет для передачи в Сервисный центр Ваше оборудование. Стоимость данной услуги необходимо уточнять.


 Условия обмена и возврата товара не надлежащего качества:

 Возврат или замена товара не надлежащего качества с выявленным в процессе эксплуатации производственным дефектом (существенным недостатком*) производится в срок установленным Законом РФ «О защите прав потребителей»

Для обмена или возврата товара не надлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра, гарантийный талон которого получен при покупке.

В случае если Сервисным центром при диагностике товара выявлено, что недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением диагностики.