Ваш город

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Производитель Китай, это подделка ?

Многие покупатели пугаются при слове "Произведено в Китае", от лица нашей компании официально заявляем, что вся продукция продаваемая через наш интернет магазин произведена на Официальных заводах. К сожалению многие производители перенесли свои сборочные цехи в Китай, за ответом долго ходить не нужно "Кризис". Вот официальные статьи заводов изготовителей Nokia, SonyEricsson, Samsung

У вас Серый или Белый товар? Ростест или Евротест?

Давайте разберемся, что такое Серый и белый товар.
На самом деле понятия Серый и Белый не существует это сленг, придуманный в 2005 году, когда представители крупных производителей телефонов объединились и начали борьбу с подпольным рынком сотовых телефонов, подпольным в то время считалось телефоны, привезенные не ими, даже зачастую официально прошедшие таможню с уплатой всех пошлин и сборов. В то время серыми телефонами считались почти все телефоны, на которых не стоял значок РСТ, данный значок на наклейке сотового телефона, по сути, означает получение сертификата соответствия российскому стандарту торговли и ни как не обозначал его происхождение.
Данная информация была в то время широко опубликована в СМИ, и многие читатели получили не совсем верное представление о том, что такое серые телефоны. По сути, серые телефоны, это телефоны, ввезённые не легально, т.е. в обход таможни, к сожалению, узнать реально происхождение телефонов зачастую невозможно.
В настоящее время согласно Письму ФТС России от 26.12.2005№06-61/46219 все мобильные телефоны не относятся к "Номенклатуре продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация".
Согласно "Правил применения знака соответствия сертификации продукции", утвержденных постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996 г. под №14 зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации от 1 августа 1996 г., регистрационный №1138, знак соответствия системы ГОСТ-Р (так называемый "РСТ" знак) наносится только на объекты обязательной сертификации. Мобильные сотовые телефоны не попадают к объектам обязательной сертификации ГОСТ-Р и нанесение знака "РСТ" больше не требуется.
В рамках реформы федеральных органов и исполнительной власти, проводимой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" от 20 мая 2004 года" система сертификации "Связь" с применением знака соответствия "ССС" была упразднена. В связи, с чем нанесение знака "ССС" не производится.
Сертификация стала добровольной и это привело к тому, что многие производители оставили значки ССС, РСТ на своей продукции и тем самым завышают цены, на свою продукцию аргументируя, что их товар "белый"
Вам решать, стоит ли переплачивать! А парой разница в цене достигает 3-5 тыс., и все мы знаем, как сильно дешевеет сегодня электроника.
Вся продаваемая нами продукция имеет соответствие СЕ , это Европейский стандарт качества, на основе которого ранее выдавались сертификаты РСТ и ССС

Почему такие низкие цены!?

Все очень просо:

1. У нас нету торговых площадей, мы не платим безумно дорогую аренду!
2. Товар мы закупаем не поштучно , как салоны сотовой связи, а крупными партиями!
3. Поверьте крупные сети делают очень большую наценку!
4. Наша Маркетинговая компания привлечение клиентов за счет более низких цен, нам выгоднее снизить цену на телефон, чем потратить эти-же деньги на рекламу!

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":

  • нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
  • внизу, под открывшимся составом заказа, нажмите "Повторить заказ". Все товары заказа будут перемещены в корзину.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

До того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуется», возможно изменение следующих параметров доставки: улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров зайдите в раздел "Мои заказы", выберите нужный заказ, нажмите на ссылку «Изменить параметры доставки».

Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку "Изменить".

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.

  • Зайдите в раздел "Мои заказы";
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку "Отменить".

Аннулировать отдельные товары заказа можно только до момента их комплектации (Статус «Комплектуется»). До присвоения этого статуса под списком товаров выводятся две кнопки «Аннулировать указанное количество» и «Аннулировать все товары».

Установите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулирования (выбирается из списка) и нажмите кнопку «Аннулировать указанное количество». При необходимости аннулировать весь заказ, нажмите кнопку «Аннулировать ВСЕ товары».

Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "аннулировать" отсутствует. В этом случае рекомендуем обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону.

Если аннулируется заказ, оформленный со скидной, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе.

Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.

После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".

Как узнать о состоянии заказа

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Использование скидок и сертификатов

Покупатель получает накопительную скидку в зависимости от суммы приобретенных товаров в магазине. Скидки могут быть размером от 5% до 10%. Срок действия скидки — 1 год с момента ее получения.

Существуют скидки на конкретную товарную позицию, которая может составлять от 5% до 30%. Такие товары отмечены специальным значком скидки в каталоге магазина. Любая скидка клиента магазина суммируется с позиционной скидкой, но не превышает 20%. Если позиционная скидка превышает 20%, она не суммируется со скидкой клиента.

При проведении различных маркетинговых акций может предоставляться скидка на определенный способ оплаты заказа.

Для получения скидки в процессе оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты, при котором предоставляется скидка (как правило, наличие и размер скидки указывается в названии способа оплаты ), после чего оформить заказ. Далее произвести оплату выбранным способом.

Скидки и сертификаты суммируется со скидками клиента магазина, однако в сумме они не могут превысить 20%.